6-ой школьный день
В ГУО «Загальская средняя школа Любанского района» в шестой школьный день прошёл республиканский субботник:
активное участие приняли педагоги и учащиеся в уборке памятников
Цветников на территории школы и детского сада
Побелка деревьев в колхозном саду
17 февраля 2024 года в государственном учреждении образования «Загальская средняя школа Любанского района» в рамках шестого школьного дня прошло мероприятие «По дорогам профессий» (познавательная игра среди учащихся 1-4 классов, отв. Михневич М.А.)
20.01.2024 г. в ГУО «Загальская средняя школа Любанского района» прошел тренинг для учащихся 9, 11 классов (Лешук С.В., Каленик М.А.). В ходе тренинга учащиеся усвоили понятие «конфликт».
В результате занятия дети познакомились с правилами предотвращения конфликта, были сформированы представления о конструктивных способах разрешения конфликта, которые помогут им в нашем сложном современном мире находить выход из проблемных ситуаций.
Результатом является и то, что дети научились проявлять уважительное отношение к собеседнику, принимать и в некоторых случаях соглашаться с мнением другого.
Занятие было построено таким образом, чтобы дети имели возможность общаться, рассуждать, высказывать своё мнение.
20.01.2024 г. в ГУО «Загальская средняя школа Любанского района» прошла дискуссия для учащихся 5-9, 11 классов (Насанович Н.И.). В ходе дискуссии учащиеся работали над пониманием определений «профессия» и «призвание».
В ходе занятия учащиеся определяли факторы, которые влияют на выбор профессии. Для того, чтобы узнать свои способности и качества личности был проведён тест «Знаю ли я себя?».
Результатом является и то, что дети научились проявлять уважительное отношение к собеседнику, сотрудничать и взаимодействовать.
Анонс
мероприятий в 6-ой школьный день
20.01.2024
20.01.2024
День трудового воспитания и профессиональной ориентации
|
Урок-игра “Все профессии важны, все профессии нужны”
|
1-4
классы
|
9.50-10.35
|
Михневич М.А.
|
Дискуссия "Профессия или призвание?"
|
5-9,11 классы
|
9.50-10.35
|
Насанович Н.И.
|
Тренинг “Конфликты и способы их разрешения”
|
8,9,11 классы
|
10.45 – 11.30
|
Лешук С.В., Каленик М.А.
|
Занятие знамённой группы
|
7 – 9 классы
|
12.00-12.45
|
Трисантович Л.И.
|
Работа объединений по интересам по отдельному плану.
Работа факультативных занятий по отдельному плану.
ОТЧЁТ о проведенных мероприятиях в 6-ой школьный день
13.01.2024 г.
День пропаганды здорового образа жизни
13 января с учащимися начальных классов было проведено игровое занятие «В стране Витаминии». Учащиеся рассказали о продуктах, полезных для детского организма, назвали фрукты и овощи с наибольшим количеством витаминов. Ребята вспомнили, какие продукты богаты углеводами, жирами и клетчаткой. С набора продуктов выбрали полезные и вредные. Затем учащиеся работали в группах – составляли меню из полезных продуктов.
Консультацию для учащихся «Жизнь без вредных привычек» (5-9,11 классы) провела педагог социальный Лешук С.В.
Учащиеся и их законные представители!
Приглашаем Вас принять участие в мероприятиях 6-школьного дня!
Шестой день недели – это часть целостной образовательной системы учреждения образования. Вся работа в шестой школьный день направлена на организацию досуга учащихся, привлечение их к занятиям физкультурой и спортом, участие в работе различных клубов и объединений, культурно-досуговой, общественно-полезной деятельности.
Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день недели. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы учреждения.
Учащиеся и их законные представители!
Приглашаем Вас принять участие в мероприятиях 6-школьного дня!
Вас ждут разнообразные формы досуга: занятия в объединениях по интересам, гражданско-патриотические, спортивно-массовые, физкультурно-оздоровительные, правовые, профориентационные и развлекательные мероприятия!
Приходите, проведите время с пользой! Мы будем рады видеть Вас в учебных кабинетах, стадионе, спортивном зале, библиотеке!
План работы учреждения образования в 6-ой школьный день
(2023/2024 учебный год)
1 четверть
|
2 четверть
|
3 четверть
|
4 четверть
|
2 сентября
|
11 ноября
|
13 января
|
06 апреля
|
9 сентября
|
18 ноября
|
20 января
|
13 апреля
|
16 сентября
|
25 ноября
|
27 января
|
20 апреля
|
23 сентября
|
02 декабря
|
03 февраля
|
27 апреля
|
30 сентября
|
9 декабря
|
10 февраля
|
04 мая
|
07 октября
|
16 декабря
|
17 февраля
|
11 мая
|
14 октября
|
23 декабря
|
24 февраля
|
18 мая
|
21 октября
|
02 марта
|
25 мая
|
28 октября
|
09 марта
|
16 марта
|
23 марта
|
Направления работы учреждения образования в 6-ой школьный день
1. непосредственное взаимодействие с учащимися:
- индивидуальная работа
- включение детей в различные виды деятельности по интересам (учебные занятия, кружки, трудовые объединения)
2. создание воспитательной среды:
- включение детей в различные виды социально активной деятельности
- деятельность детских организаций
3. коррекция и координация различных воспитательных влияний в социуме:
- работа с семьей
- привлечение законных представителей к воспитательной работе в субботний день
4. укрепление нравственного и психофизического здоровья:
- физкультурно-оздоровительные занятия
- спортивно-массовая работа
- работа по профилактике вредных привычек, здорового образа жизни
Цели воспитательной работы в шестой школьный день:
- укрепление физического, психического и морального здоровья;
- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;
- интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника;
- участие детей и подростков в полезных делах и акциях.
Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:
- формировать у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;
- приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;
- формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;
- формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;
- формировать гармонично развитую общественно активную личность;
- повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;
- создать условия успешной социализации личности ребёнка;
- восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.
В ШЕСТОЙ ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ты можешь ...
Суббота – это интересно?
В нашей школе многие ребята с уверенностью ответят: «Да!»
Внеклассная работа по предметам, работа объединений по интересам, спортивно-массовые, развивающие и познавательные мероприятия, интересные экскурсии, консультации психолога и педагога социального – вот далеко не полный перечень мероприятий, который мы предлагаем нашим ученикам в шестой день недели!
Шестой школьный день – день игры, познания, труда, спорта и общения. А главное в этом – возможность быть вместе!
В субботу в нашей школе каждый ученик найдет себе занятие по своему вкусу.
ПРИХОДИТЕ, МЫ ЖДЁМ ВАС!
Организация шестого школьного дня
В новом 2023/2024 учебном году организация шестого школьного дня в учреждениях общего среднего образования останется прежней.
Расписание шестого школьного дня будет планироваться с учетом проведения факультативных занятий для учащихся IX–XI классов (стимулирующих – для одаренных и талантливых детей, поддерживающих – для слабоуспевающих).
Максимально занятыми в мероприятиях шестого школьного дня должны быть учащиеся, требующие особого педагогОрганизация шестого школьного дня ического внимания, состоящие в различных категориях профилактического учета.
Также в этот день учителя-предметники могут организовывать предметные недели, научно-практические конференции, интеллектуальные конкурсы и другие мероприятия.
По-прежнему в учреждениях образования будут проводиться физкультурно-оздоровительные мероприятия, трудовые акции, экскурсии, походы, соревнования, занятия объединений по интересам.
Особое внимание необходимо уделять взаимодействию с семьей. В рамках реализации республиканского проекта «Родительский университет» родители в шестой школьный день смогут посетить консультации педагога-психолога, встретиться с педагогами-предметниками и классным руководителем, обсудить вопросы, которые они не могут решить в силу своего рабочего времени.
В шестой школьный день будут работать учреждения дополнительного образования детей и молодежи.
Источник: пресс-центр Министерства образования.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ шестого школьного дня во втором полугодии 2023/2024 учебного года
раскрыть » / « свернуть
Дата
|
Тема мероприятия, форма проведения
|
Каби-
нет
|
Время проведения
|
Класс
|
Ответственный
|
06.01.2024 г.
День гражданского и патриотического, духовно-нравственного воспитания
|
“Зимние забавы”.
Час игры.
|
территория школы
|
09.50 -10.35
|
1-8 классы
|
Каленик М.А.
|
Интерактивное занятие
“Учи своё сердце добру”
|
№9
|
11.00-11.45
|
7-9,11
|
Власовец В.М.
|
Консультация для родителей
|
№8
|
12.00-12.45
|
9,11
|
Лешук С.В., Михневич Н.В., Каленик М.А.
|
Консультация для учащихся
|
№6
|
по отдельному графику
|
9,11 классы
|
Учителя-предметники
|
13.01.2024 г.
День пропаганды здорового образа жизни
|
13.01.2024
|
Игровое занятие
“В стране Витаминии”
|
№2
|
09.50 -10.35
|
1 -4
|
Ильющиц Ж.В.
|
Викторина “Быть здоровым - это круто!”
|
№9
|
09.30-10.15
|
5-9,11
|
Прибыш И.Ф.
|
Консультация для учащихся «Жизнь без вредных привычек»
|
№9
|
10.45- 11.30
|
1-9,11
|
Лешук С.В.
|
Консультация для родителей и учащихся
|
№6
|
12.00-12.45
|
1-9,11
|
Классные руководители
|
20.01.2024 г.
День трудового воспитания и профессиональной ориентации
|
20.01
|
Урок-игра “Все профессии важны, все профессии нужны”
|
№3
|
09.50 -10.35
|
1 -4
|
Михневич М.А.
|
Дискуссия "Профессия или призвание?"
|
№9
|
09.50 -10.35
|
5-9,11
|
Дайнеко И.Н.
|
Тренинг “Конфликты и способы их разрешения”
|
№9
|
10.45-11.30
|
8-9,11
|
Лешук С.В., Каленик М.А.
|
27.01.2024 г.
День взаимодействия с семьей
|
27.01.2024
|
Арт-час “Портрет моей семьи”
|
№4
|
09.50 -10.35
|
1-4
|
Бунас Е.Н.
|
Час общения «Папа, мама, я – настоящая семья»
|
№9
|
09.50 -10.35
|
5-7
|
Насанович Н.И.
|
Стили семейного воспитания “Поощрение и наказание”
|
№6
|
09.50 -10.35
|
8-9,11
|
Лешук С.В., педагог социальный
|
03.02.2024 г.
День гражданского и патриотического, духовно-нравственного воспитания
|
03.02
|
“Маленькие герои большой войны” (беседа- презентация)
|
№9
|
9.00-9.45
|
1-4
|
Левченя Л.Л.
|
"Юные герои. Подвиги детей в годы Великой Отечественной войны" презентация
|
№9
|
09.50 -10.35
|
5-8
|
Прибыш И.Ф.
|
“Доброта и милосердие. Порядочность и честность.” (Разрешение ситуаций)
|
№6
|
11.55 – 12.40
|
1-9,11
|
Лешук С.В., педагог социальный
|
Час общения «Патриотизм. Гражданственность. Долг»
|
№9
|
11.00-11.45
|
1-9,11
|
Трисантович Л.И.
|
Вечер встречи с выпускниками
|
|
|
10.02.2024 г.
День пропаганды здорового образа жизни
|
10.02.2024
|
Занятие с элементами тренинга “Здорово быть здоровым!”
|
№2
|
9.30 - 10.15
|
1-4
|
Ильющиц Ж.В.
|
Интеллектуальная игра "Сделай здоровый выбор”
|
№9
|
9.30 – 10.15
|
5-9,11
|
Каленик М.А.
|
Открытый диалог “Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы”
|
№9
|
10.30 -11.15
|
8-9,11
|
Лешук С.В., педагог социальный
|
17.02.2024 г.
День трудового воспитания и профессиональной ориентации
|
17.02
|
Познавательная игра “По дорогам профессий”
|
№3
|
9.00 – 9.45
|
1-4
|
Михневич М.А.
|
Час профориентации “Себя в этом мире открыть”
|
№9
|
10.00-10.45
|
5-9,11
|
Дайнеко И.Н.
|
|
,,Профессия - Родину защищать” Диспут: рейтинг самых важных профессий
|
№9
|
9.00-9.45
|
5-9,11
|
Власовец В.М.
|
24.02.2024 г.
День гражданского и патриотического, духовно-нравственного воспитания
|
24.02
|
Устный журнал “Будущие защитники Отечества”
|
№4
|
9.00-9.45
|
1-4
|
Бунас Е.Н.
|
Конкурсная программа “Честь, доблесть, отвага”
|
№9
|
10.00-11.00
|
5-9,1
|
Каленик М.А., классные руководители
|
Диспут. “Моральный долг и совесть человека. В чем они проявляются ?”
|
№6
|
11.15. - 12.00
|
1-9,11
|
Лешук С.В.
|
Кинолекторий «Защитники Родины»
|
№9
|
12.00-13.00
|
1-9,11
|
Михневич Н.В.
|
02.03.2024 г.
День пропаганды здорового образа жизни
|
02.03
|
“Азбука здоровья”. Викторина
|
№1
|
9.00-9.45
|
1-4
|
Левченя Л.Л.
|
“Береги здоровье смолоду” игра
|
№9
|
10.00-10.45
|
1-9,11
|
Насанович Н.И.
|
Дружинный этап Республиканского октябрятского маршрута «Территория детства» Номинация “Спортивный квиз”
|
фойе 1 этажа
|
11.00-11.45
|
1-4
|
Каленик М.А., педагог-организатор
|
09.03.2024 г.
День трудового воспитания и профессиональной ориентации
|
09.03
|
Круглый стол “Труд красит человека”
|
№2
|
10.00-10.45
|
1-4
|
Ильющиц Ж.В.
|
Мужские и женские профессии (Виртуальное путешествие в прошлое)
|
№9
|
11.00-11.45
|
5-9,11
|
Прибыш И.Ф.
|
Интерактивное занятие “Быть профессионалом. С чего начать?”
|
№9
|
12.00-12.45
|
8-9,11
|
Михневич Н.В.
|
16.03.2024 г.
День взаимодействия с семьей
|
16.03
|
Викторина “Моя семья”
|
№3
|
9.00-9.45
|
1-4
|
Михневич М.А.
|
Круглый стол “Традиции нашей семьи”
|
№9
|
10.00 – 10.45
|
5-9,11
|
Насанович Н.И.
|
Занятие “Строительство своей жизни”
|
№9
|
11.00-11.45
|
7-9,11
|
Лешук С.В.
|
|
|
|
|
23.03.2024 г.
День гражданского и патриотического, духовно-нравственного воспитания
|
23.03
|
“Чем сердиться лучше помириться” круглый стол
|
№4
|
9.00-9.45
|
1-4
|
Бунас Е.Н.
|
Час общения "Вверх по лестнице. Мои нравственные ценности."
|
№9
|
10.00-10.45
|
5-9,11
|
Каленик М.А., Михневич Н.В.
|
Открытый диалог “Преступления против половой свободы и половой неприкосновенности”
|
№6
|
11.00-11.45
|
8-9,11
|
Лешук С.В.
|
Урок памяти
“Колокола Хатыни”
|
№9
|
12.00-12.45
|
1-9,11
|
Трисантович Л.И.
|
30.03.2024 г.
День работы с организациями ОО “БРСМ” и ОО “БРПО”
|
30.03
|
Интеллектуальная игра “Пионер - всем ребятам пример”
|
№1
|
9.00-9.45
|
1-4
|
Левченя Л.Л.
|
Час вопросов и ответов" Мы и БРСМ"
|
№9
|
10.00-10.45
|
5-9
|
Каленик М.А.
|
”Сохраняя традиции”- час путешествия в историю
|
№9
|
11.00-11.45
|
5-9,11
|
Трисантович Л.И.
|
Трудовая акция по сбору макулатуры и вторсырья
|
|
|
1-9,11
|
Классные руководители
|
06.04.2024 г.
День гражданского и патриотического, духовно-нравственного воспитания
|
06.04.2024
|
“По просторам Вселенной”
Устный журнал.
|
№3
|
9.00-9.45
|
1-4
|
Ильющиц Ж.В.
|
“Наши народы -Россия и Беларусь - едины”. Устный журнал.
|
№9
|
10.00-10.45
|
5-9,11
|
Дайнеко И.Н.
|
“Никто не забыт, ничто не забыто” - круглый стол.
|
№9
|
11.00-11.45
|
1-9,11
|
Каленик М.А., педагог-организатор
|
Конкурс газет «Страницы военной истории»
|
|
|
5-9,11
|
Классные руководители
|
13.04.2024 г.
День пропаганды здорового образа жизни
|
13.04
|
Конкурсно-игровая программа “Вредно-полезно”
|
№3
|
9.00-9.45
|
1-4
|
Михневич М.А.
|
"Компьютерное зазеркалье" викторина
|
№9
|
10.00-10.45
|
5-9,11
|
Власовец В.М.
|
Игра по станциям “Путешествие по городу Здоровейку”
|
Фойе школы
|
11.00-11.45
|
1-8
|
Каленик М.А.
|
20.04.2024 г.
День трудового воспитания и профессиональной ориентации
|
20.04
|
Трудовой десант
“Наш огород”
|
пришкольный участок
|
10.00-11.00
|
1-4
|
Бунас Е.Н.
|
“Мужские и женские профессии” (виртуальное путешествие )
|
№6
|
10.00-10.45
|
5-9,11
|
Лешук С.В.
|
“Парад профессий” (презентация)
|
№9
|
11.00-111.45
|
1-9,11
|
Насанович Н.И.
|
Консультация для учащихся “Как снять стресс перед экзаменами”
|
№9
|
12.00-12.45
|
|
Михневич Н.В., Лешук С.В.
|
27.04.2024 г.
День взаимодействия с семьей
|
27.04
|
Интеллектуальный турнир “Дети против родителей”
|
спортивный зал
|
9.00-10.00
|
1-4 классы
|
Левченя Л.Л.
|
“Под добрым зонтиком семьи”. Час общения
|
№9
|
10.00-10.45
|
5-8
|
Дайнеко И.Н.
|
Час общения «Взаимопонимание в семье»
|
№6
|
11.00 -11.45
|
9,11
|
Лешук С.В.
|
Исторический экскурс “Чернобыль в судьбе моей страны”
|
№9
|
12.00 - 12.45
|
5-9,11
|
Трисантович Л.И.
|
04.05.2024 г.
День гражданского и патриотического, духовно-нравственного воспитания
|
04.05
|
“Мы помним! Мы гордимся!” (час общения)
|
№2
|
9.00 – 9.45
|
1-4
|
Ильющиц Ж.В.
|
Просмотр и обсуждение в/ф “Сын полка”
|
№9
|
9.00-10.30
|
5-8
|
Прибыш И.Ф.
|
Просмотр и обсуждение в/ф "Крик тишины"
|
№9
|
10.30 – 12.00
|
9,11
|
Каленик М.А.
|
Акция «Читаем книги о войне»
|
библиотека
|
9.00-13.00
|
1-9,11
|
Трисантович Л.И.
|
11.05.2024 г.
День пропаганды здорового образа жизни
|
11.05
|
Игра “Поле чудес” (всё о здоровье)
|
№3
|
9.00-9.45
|
1-4
|
Михневич М.А.
|
Игра-путешествие “Секреты здоровья”
|
№9
|
10.00-10.45
|
5-8
|
Власовец В.М.
|
“ЗОЖ - это модно” (круглый стол)
|
№9
|
11.00-11.45
|
9,11
|
Лешук С.В.
|
Демографическая безопасность страны “Сохранение и укрепление здоровья каждого”
|
№9
|
12.00-12.45
|
1-9,11
|
Трисантович Л.И.
|
18.05.2023 г.
День трудового воспитания и профессиональной ориентации
|
18.05
|
Викторина “Человек трудом велик”
|
№4
|
9.00-9.45
|
1-4
|
Бунас Е.Н.
|
Интерактивная игра “Труд красит человека”
|
фойе 2 этажа
|
10.00-10.45
|
5-9,11
|
Каленик М.А.
|
“Получение среднего специального образования. Планы на будущее” (лекция)
|
№9
|
11.00-11.45
|
8,9,11
|
Прибыш И.Ф.
|
Профориентационная игра "Мой выбор"
|
№ 9
|
12.00-12.45
|
7-9,11
|
Михневич Н.В.
|
25.05.2024 г.
День взаимодействия с семьей
|
25.05
|
Час общения “Семь “Я” под одной крышей”
|
№1
|
9.00-9.45
|
1-4
|
Левченя Л.Л.
|
Семейная гостиная “Роди-тельский дом -начало начал”
|
№9
|
10.00 – 10.45
|
1-9,11
|
Каленик М.А., классные руководители
|
Нравственная беседа с элементами викторины "Взаимоотношения с родителями”
|
№9
|
11.00-11.45
|
5-9,11
|
Лешук С.В.
|
Заместитель директора по ОД Н.В.Михневич
раскрыть » / « свернуть
16.09.2023 в рамках 6-го дня в ГУО «Загальская средняя школа прошло внеклассное мероприятие среди учащихся 5-9 классов (Лешук С.В.) - викторина «Мир профессий».
«В природе всё мудро продумано и устроено, всяк должен заниматься своим делом, и в в этой мудрости – высшая справедливость жизни!
раскрыть » / « свернуть
09. 09.2023 в ГУО «Загальская средняя школа Любанского района» в рамках шестого школьного дня проведены:
с обучающимися 1-4 классов (Ильющиц Ж.В.) игра на свежем воздухе «Весёлые старты»;
с обучающимися 5-9 классов велопробег на остров Зыслов «По местам памяти» (Корнеева А.А.)
раскрыть » / « свернуть